... и тут я ему и говорю: "Ква-ква-ква!"
Долго думала.. в итоге решила написать все-таки.
По-моему, постигровые срачи портят впечатления от игры в десять раз сильнее, чем любые косяки непосредственно на игре. Все эти разборки, кто что должен или не должен, кто чего не прочитал, кто кому какой информации не выдал, кто там как читерил и т.д. Вся эта вонища, кто там врет, а кто - нет. Все это хамство и меткие набросы говна на вентилятор.
Чтобы вы знали, деточки, это была не плохая игра. Плохая игра - это когда ты приехал, старт игры опоздал часов на 12, весь полигон в неигровухе, твои квесты лежат, а в чужой замут не влезть, потому что на полигоне вообще процентов десять функционирующих завязок, и ты идешь искать мастера, чтобы получить у него, например, денег, которые тебе не выдали вместе с паспортом, а сказали "ой, потом подойди", и ищешь его несколько часов, а он тебе отсыпает три монетки, потому что кончилось. А ты по загрузу, между прочим, самый богатый в локации, и квесты твои на деньгах повязаны. И ты не один такой особенно проигнорированный, а вас абсолютное большинство. И к вечеру начинает твориться треш и кошмар, потому что люди просто уже хотят своими силами организовать хоть какую-то движуху, чтобы зря в костюмах не бухать. Вот что такое плохая игра.
Эта игра была неплохая, она была очень даже приличная. Да, были недочеты, недочетов было достаточно, но, тем не менее, весь полигон вполне играл, для желающих приключений на жопу - было их хоть завались на любой вкус. На эту игру, в принципе, можно было заявиться за день до, приехать без завязок, влезть в любой произвольный квест и поиграть в свое удовольствие, с ОБВМом и горящей задницей. Почему в результате мы имеем фантастическую вонищу на 213 комментов? Может быть, потому что люди просто не способны адекватно реагировать на чужие ошибки? Может, потому что когда человеку обидно, у него собственные фонтанирующие эмоции закрывают собой все?
Вот поэтому я вне тусовки.
По-моему, постигровые срачи портят впечатления от игры в десять раз сильнее, чем любые косяки непосредственно на игре. Все эти разборки, кто что должен или не должен, кто чего не прочитал, кто кому какой информации не выдал, кто там как читерил и т.д. Вся эта вонища, кто там врет, а кто - нет. Все это хамство и меткие набросы говна на вентилятор.
Чтобы вы знали, деточки, это была не плохая игра. Плохая игра - это когда ты приехал, старт игры опоздал часов на 12, весь полигон в неигровухе, твои квесты лежат, а в чужой замут не влезть, потому что на полигоне вообще процентов десять функционирующих завязок, и ты идешь искать мастера, чтобы получить у него, например, денег, которые тебе не выдали вместе с паспортом, а сказали "ой, потом подойди", и ищешь его несколько часов, а он тебе отсыпает три монетки, потому что кончилось. А ты по загрузу, между прочим, самый богатый в локации, и квесты твои на деньгах повязаны. И ты не один такой особенно проигнорированный, а вас абсолютное большинство. И к вечеру начинает твориться треш и кошмар, потому что люди просто уже хотят своими силами организовать хоть какую-то движуху, чтобы зря в костюмах не бухать. Вот что такое плохая игра.
Эта игра была неплохая, она была очень даже приличная. Да, были недочеты, недочетов было достаточно, но, тем не менее, весь полигон вполне играл, для желающих приключений на жопу - было их хоть завались на любой вкус. На эту игру, в принципе, можно было заявиться за день до, приехать без завязок, влезть в любой произвольный квест и поиграть в свое удовольствие, с ОБВМом и горящей задницей. Почему в результате мы имеем фантастическую вонищу на 213 комментов? Может быть, потому что люди просто не способны адекватно реагировать на чужие ошибки? Может, потому что когда человеку обидно, у него собственные фонтанирующие эмоции закрывают собой все?
Вот поэтому я вне тусовки.
На самом деле, у меня с некоторыми людьми даже возникло подозрение, что там местами уже просто хотят лично вас обидеть, вот и все.
Годрик Смит.
Я этот пост тоже еще не вполне выйдя из роли писала, а Розалин такая бесконфликтная...